23
Форум Производителей и Ритейлеров
СОБСТВЕННАЯ
ТОРГОВАЯ
МАРКА — 2020
25 сентября 2019
ЦВК «Экспоцентр»
Договоритесь с 30+ сетями
о производстве СТМ
всего за 1 день!
На Форуме для Вас:
От сетей: свежая информация о развитии прибыльных направлений СТМ на 2020 год
Гарантированные переговоры с закупщиками СТМ из 30+ розничных сетей
Обмен опытом с коллегами и экспертами по самым тяжелым вопросам работы с сетями
Экономия более 400 000 рублей на поездки в офисы сетей от Калининграда до Владивостока
Сети, подтвердившие участие в переговорах
Бонус! Получите бесплатно презентации спикеров
Форума «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА»
25 апреля 2019, Москва, Деловой Центр на Маросейке
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Сергей Лищук
Retail4you
Никита Овчаров
НИКА
Алексей Новиков
Азбука Вкуса
СТМ совсем скоро будет не тот.
В ближайшее время он достигнет доли в продажах в 17%.
Это означает, что лидеры рынка ритейла будут иметь портфель СТМ с долей в продажах 30%-40%. И, в основном, это уже будет не самый дешевый товар
на полке, а баланс качества и цены
Есть товарные категории,
в которых бренды вообще
не имеют силы. Например, консервированные огурцы и помидоры. Давно видели рекламу этих товаров по телевизору?
Да, раньше был Дядя Ваня, теперь нет. Для рекламы брендов по ТВ
у производителей нет денег. Нет рекламы – нет узнаваемости, а это прямая дорога в СТМ
Частные марки сегодня –
это не просто valueformoney,
это часть философии бренда. СТМ дают возможность гибко настроить ассортимент, застолбить ключевые ниши
и охватить важные тренды: будь то запрос на ЗОЖ, натуральность и отсутствие в составе тех
или иных ингредиентов.
Эксперты о рынке СТМ
Программа
9:00-10:00 Регистрация участников, welcome-coffee
    10:00-11:00 Аналитическая сессия:
    СТМ В ДЕТАЛЯХ: СВЕЖАЯ АНАЛИТИКА О РАЗВИТИИ РЫНКА СТМ В 2020 ГОДУ


    По итогам 2019 года РБК Исследования рынков прогнозируют рост СТМ до 8,2-8,5% в обороте торговли. Рост доли СТМ будет обеспечен активным развитием линеек у крупнейших игроков ритейла - «Магнит» развивается путем вертикальной интеграции, открывая свои собственные заводы, фермы и предприятия, X5 Retail Group развивает стратегическое партнерство с российскими и белорусскими производителями, Billa и «Ашан» запустили новые линейки СТМ, не уступающие топовым брендам. Рынок СТМ становится профессиональным и на нем уже начинают появляться тренды и направления, на которых производитель будет зарабатывать еще больше в 2020 году.
    Ключевые темы:
    • Анализ развития СТМ в food и non-food категориях: бакалея, мясомолочная, кондитерская, ватно-бумажная продукция, средства личной гигиены и др.
    • Стратегии российских розничных сетей в контексте общемировых трендов СТМ
    • НОВИНКА: как производителю СТМ food и non-food категорий заработать в канале HoReCa в 2020 году
    • Стратегические изменения в поведении покупателей СТМ в 2019 году: «черный список» товаров, которые приносят одни убытки производителям и сетям
    • Результаты исследования новых СТМ продуктов, выпущенных на российский рынок в 2018-2019 гг.
    • Конкурентный анализ рынка производителей СТМ в food, non-food, DIY сегментах
    Дмитрий
    Леонов
    Генеральный директор, Leonov Consulting; Заместитель председателя правления, РУСПРОДСОЮЗ
    Дмитрий Востриков
    Исполнительный директор, РУСПРОДСОЮЗ
    Елена
    Королькова
    Руководитель группы по работе
    с ключевыми клиентами, Nielsen Россия
    Спикеры
    11:15-11:30 Кофе-брейк, свободное общение с экспертами
      11:30-13:00 Матчмейкинг-сессия:
      ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР О ТОНКОСТЯХ РАБОТЫ С СТМ. ЗНАКОМИМСЯ И ОБСУЖДАЕМ
      На этой сессии успешными практиками в области СТМ параллельно будут обсуждаться две основные темы для производителей. Выберите ту тему, которая для Вашего бизнеса важнее всего.
      11:30 – 13:00 Тема 1:
      ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ: РАЗБОР ОСНОВНЫХ ОШИБОК ПО СОСТАВЛЕНИЮ КП ДЛЯ ЗАКУПЩИКА СТМ
      11:30 – 13:00 Тема 2:
      РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: РАБОЧИЕ ОТБИВКИ САМЫХ ЖЕСТКИХ ВОЗРАЖЕНИЙ ЗАКУПЩИКА СТМ
      «Мелочи, мелочи главное!.. вот эти-то мелочи и губят всегда и все…»
      — Достоевский Ф.М., Преступление и наказание

      Переговоры с закупщиком неминуемо вводят производителя в стресс. Ценовые переговоры, давление с позиции силы, «угрозы» разрыва отношений и ухода к другим поставщикам. Все эти техники есть в арсенале каждого закупщика. В этой сессии мы в узком кругу производителей будем разбираться как «отбивать» главные возражения закупщика СТМ.
      Ведущий: Уточняется
      Ведущий: Никита Овчаров, Генеральный директор, НИКА (поставки СТМ в категории орехов и сухофруктов во все федеральные сети)
      13:00-14:00 Ланч, свободное общение с экспертами
        14:00-18:00
        Центр Закупок Сетей
        Индивидуальные переговоры
        с закупщиками розничных сетей
        В переговорах с производителями примут участие
        20+ закупщиков food собственных торговых марок федеральных и региональных сетей. Это позволит Вам подобрать сети под масштаб Вашего бизнеса.

        За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории

        В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
        в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей

        Как результат: заключите контракты на производство СТМ-продукции!
        По итогам 17 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
        !
        Постоянные участники Центра Закупок Сетей:
        Получите список 20+ сетей-участниц
        Центра Закупок Сетей™: СТМ
        Из документа Вы узнаете количестве торговых точек, территориальный охват, наличии распределительных центров и запрашиваемые категории товаров сетей
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        C нами вошли в сети:
        и более 2700 предприятий со всей России
        и стран Таможенного Союза!
        Выберите свой пакет участия:
        ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ: БРЕНД СТМ СТАНДАРТ БИЗНЕС ПРЕМИУМ ГОЛД
        Индивидуальные переговоры с сетями  + + +  + +  +
        Деловая программа:
         
        XXVIII Всероссийский Торговый Форум  «Поставщик в сети»
         
        XXIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка»
         + +  
        +
         
         
         +
         
        +
         
         
         +
         
        +
         
         
         +
         
        +
         
         
         +
        Рекомендуемый список сетей
        (индивидуальные рекомендации для переговоров под Вашу категорию товаров)
         + + +  + +  +
        Кофе-брейки  + + +  + +  +
        Ланч
            +  + +  +
        Подготовительные материалы
         (материалы для подготовки к переговорам, подготовительный вебинар)
            +  + +  +
        Итоги переговоров с сетями
        (комментарии закупщиков по итогам Ваших переговоров)
            +  + +  +
        Реклама на выбор:
        Вложение рекламы или экземпляра продукции в пакет к сетям
        Или
        Размещение рекламного плаката
               + +  +
        VIP-статус на Форуме
        (VIP-пропуск на переговоры с сетями, VIP-бар)
                +  +
        Предварительная запись на переговоры (осуществляется организатором)         +  +
        Размещение продукции на столах у сетей
        (в течение проведения переговоров)
                    +
        Размещение логотипа на сайте Форума (кликабельный)           +
        Размещение логотипа и рекламы
        (в рабочих материалах Форума)
                  +
        Дополнительные рекламные возможности
        (промо-ролик/промоутер/промо-стенд/рекламные посты в соцсетях)
                  +
        Поставьте свой продукт
        на полки розничных сетей!
        Стоимость участия до 19 сентября — от 71 900р.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Отзывы участников
        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™ — формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.

        В 2013 КВК «Империя» установила рекорд России: в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
        Организатор
        При поддержке
        Информационные партнеры