26-й
Форум Производителей и Ритейлеров
СОБСТВЕННАЯ
ТОРГОВАЯ
МАРКА — 2021
24 сентября 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр
Презентуйте свой продукт
30+ закупщикам СТМ
всего за 1 день!
На Форуме вы получите:
Инсайдерские данные о потенциале и рисках производства СТМ в 2022 году
Доступ к 30+ закупщикам и экономию более 400 тыс. руб годового бюджета на попытки зайти в сети
Инструкцию по эффективным переговорам блиц-формата в Центре Закупок Сетей™ от байеров и “бывалых” поставщиков
Обмен опытом с коллегами и экспертами по самым тяжелым вопросам работы с сетями
ПРОГРАММА ФОРУМА
10:00 - 10:30
Регистрация, welcome-coffee
10:30 - 11:40
Стратегическая сессия
ТЕРРИТОРИЯ СТМ: ВАЖНЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
НА ПОРОГЕ 2022 ГОДА
Самые обсуждаемые причины популярности СТМ - это повышение качества товаров на фоне падения доходов, а также увеличение количества миллениалов среди покупателей. Второй аргумент особенно интересен, ведь уже сегодня люди, рожденные в 90-е, составляют четверть населения планеты и проявляют лояльность к СТМ. Однако для поставщиков СТМ проблемы взаимодействия с ритейлерами остаются неизменными: низкая маржинальность, сложность сохранения высокого качества состава... В рамках стратегической сессии обсудим актуальные в 2021 году «за» и «против» работы в сегменте СТМ. А также посмотрим, на «гребне» каких долгосрочных изменений поставщик сможет сделать крупную выручку в 2022 году.
● СТМ - серьезный конкурент! Прогнозы соперничества на полке между частными марками сетей и брендами производителей

● Торговые сети и их марки: стимулы для развития СТМ глазами федеральных, региональных и локальных ритейлеров
● Как меняется спрос на СТМ в разных категориях и сегментах? Что покупают россияне разных возрастов? Тренды, помогающие рассчитать продажи заранее

● Забота об экологии, качественный состав и инициативность поставщика, а также другие важные характеристики, востребованные на рынке СТМ
● Экономика частных марок. Что важно знать поставщику о финансах и объемах, планируя поставки СТМ в 2022 году?
Иван Федяков
Генеральный директор, INFOLine
Александр Темкин
Руководитель развития СТМ, Макси
Эксперт-аналитик
РОМИР
11:40 - 12:00
Перерыв
12:00 - 13:00
Практическая сессия
ВЫГОДНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: КАК ДОГОВОРИТЬСЯ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ПОД СТМ ПО ЛУЧШИМ УСЛОВИЯМ? ТОП-ПРАКТИКИ
По отзывам закупщиков, участвовавших в Центре Закупок Сетей, безуспешность переговоров в 50% случаев связана со слабой подготовкой поставщика к общению с конкретной сетью. Иллюзия, что уникальности продукта будет достаточно для интереса со стороны сети, превращает ценный шанс попасть на полку в глубокое разочарование. В чем причины ошибок поставщиков? Какие требования к переговорщику остаются неизменными? Что на самом деле ищет и ценит байер в потенциальном партнере? И как всего за 5 минут беседы тет-а-тет создается картина последующего взаимодействия?
● Конструкция диалога на «раз-два». Как быть уверенным в том, что переговоры пойдут по намеченному плану?

● Поставщик и его презентация глазами закупщика. Банальные ошибки, связанные с плохой подготовкой к переговорам
● Какие задачи решает закупщик, обновляющий ассортимент на Центре Закупок Сетей? Как занять сторону байера и увеличить выгоду своей компании?

● Управление стрессом, или Как эмоции сделать союзником на короткой дистанции? Психологические лайфхаки для b2b-дипломатии
● Добрый и злой полицейский: 2 примера блиц-переговоров с экспертным разбором сильных и слабых сторон. Открытая дискуссия и ответы на вопросы
Сергей Лищук
Руководитель, Retail4you
Татьяна Воробьева
Директор СТМ, SPAR RUSSIA B.V.
Ольга Кондратьева
Экс-Директор СТМ, Верный
Максим Горбачев
Бизнес-тренер, Эксперт по коммерческим переговорам с более чем 10-летним опытом
13:00 - 14:00
Обед
ЦЕНТР ЗАКУПОК
СЕТЕЙ: СТМ
Свыше 100 закупщиков федеральных и региональных сетей и компаний HoReCa приедут на переговоры с поставщиками продуктов питания

За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории

В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей

Как результат: займите полки сетей!
Индивидуальные переговоры
о поставках ваших продуктов
с закупщиками розничных сетей
и компаний HoReCa
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время


В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.


В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 20-30 переговоров о поставках продуктов
2
3
По итогам 18 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
14:00 - 18:00
Соорганизатор
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Отзывы участников
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™ — формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.

В 2013 КВК «Империя» установила рекорд России: в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
Организатор
При поддержке
Информационные партнеры