26-й
Форум Производителей и Ритейлеров
СОБСТВЕННАЯ
ТОРГОВАЯ
МАРКА — 2021
24 сентября 2021
Москва, ЦВК Экспоцентр
Презентуйте свой продукт
30+ закупщикам СТМ
всего за 1 день!
На Форуме вы получите:
Инсайдерские данные о потенциале и рисках производства СТМ в 2022 году
Доступ к 30+ закупщикам и экономию более 400 тыс. руб годового бюджета на попытки зайти в сети
Инструкцию по эффективным переговорам блиц-формата в Центре Закупок Сетей™ от байеров и “бывалых” поставщиков
Обмен опытом с коллегами и экспертами по самым тяжелым вопросам работы с сетями
ПРОГРАММА ФОРУМА
10:00 - 10:30
Регистрация, welcome-coffee
10:30 - 11:40
Стратегическая сессия
ТЕРРИТОРИЯ СТМ: ВАЖНЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
НА ПОРОГЕ 2022 ГОДА
Самые обсуждаемые причины популярности СТМ - это повышение качества товаров на фоне падения доходов, а также увеличение количества миллениалов среди покупателей. Второй аргумент особенно интересен, ведь уже сегодня люди, рожденные в 90-е, составляют четверть населения планеты и проявляют лояльность к СТМ. Однако для поставщиков СТМ проблемы взаимодействия с ритейлерами остаются неизменными: низкая маржинальность, сложность сохранения высокого качества состава... В рамках стратегической сессии обсудим актуальные в 2021 году «за» и «против» работы в сегменте СТМ. А также посмотрим, на «гребне» каких долгосрочных изменений поставщик сможет сделать крупную выручку в 2022 году.
● СТМ - серьезный конкурент! Прогнозы соперничества на полке между частными марками сетей и брендами производителей

● Торговые сети и их марки: стимулы для развития СТМ глазами федеральных, региональных и локальных ритейлеров
● Как меняется спрос на СТМ в разных категориях и сегментах? Что покупают россияне разных возрастов? Тренды, помогающие рассчитать продажи заранее

● Забота об экологии, качественный состав и инициативность поставщика, а также другие важные характеристики, востребованные на рынке СТМ
● Экономика частных марок. Что важно знать поставщику о финансах и объемах, планируя поставки СТМ в 2022 году?
Иван Федяков
Генеральный директор, INFOLine
Александр Темкин
Руководитель развития СТМ, Макси
Эксперт-аналитик
РОМИР
11:40 - 12:00
Перерыв
12:00 - 13:00
Практическая сессия
ВЫГОДНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ: КАК ДОГОВОРИТЬСЯ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ПОД СТМ ПО ЛУЧШИМ УСЛОВИЯМ? ТОП-ПРАКТИКИ
По отзывам закупщиков, участвовавших в Центре Закупок Сетей, безуспешность переговоров в 50% случаев связана со слабой подготовкой поставщика к общению с конкретной сетью. Иллюзия, что уникальности продукта будет достаточно для интереса со стороны сети, превращает ценный шанс попасть на полку в глубокое разочарование. В чем причины ошибок поставщиков? Какие требования к переговорщику остаются неизменными? Что на самом деле ищет и ценит байер в потенциальном партнере? И как всего за 5 минут беседы тет-а-тет создается картина последующего взаимодействия?
● Конструкция диалога на «раз-два». Как быть уверенным в том, что переговоры пойдут по намеченному плану?

● Поставщик и его презентация глазами закупщика. Банальные ошибки, связанные с плохой подготовкой к переговорам
● Какие задачи решает закупщик, обновляющий ассортимент на Центре Закупок Сетей? Как занять сторону байера и увеличить выгоду своей компании?

● Управление стрессом, или Как эмоции сделать союзником на короткой дистанции? Психологические лайфхаки для b2b-дипломатии
● Добрый и злой полицейский: 2 примера блиц-переговоров с экспертным разбором сильных и слабых сторон. Открытая дискуссия и ответы на вопросы
Сергей Лищук
Руководитель, Retail4you
Татьяна Воробьева
Директор СТМ, SPAR RUSSIA B.V.
Ольга Кондратьева
Экс-Директор СТМ, Верный
Максим Горбачев
Бизнес-тренер, Эксперт по коммерческим переговорам с более чем 10-летним опытом
13:00 - 14:00
Обед
ЦЕНТР ЗАКУПОК
СЕТЕЙ: СТМ
Свыше 100 закупщиков федеральных и региональных сетей и компаний HoReCa приедут на переговоры с поставщиками продуктов питания

За 1 день Вы проведёте презентацию Вашего товара для лиц, принимающих решения о закупках Вашей товарной категории

В ходе переговоров Вы узнаете о спросе на Ваш товар
в большинстве регионов России и проверите его на соответствие требованиям сетей

Как результат: займите полки сетей!
Индивидуальные переговоры
о поставках ваших продуктов
с закупщиками розничных сетей
и компаний HoReCa
Как проходит Центр Закупок Сетей™:
1
Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети на определенное время


В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение.


В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 20-30 переговоров о поставках продуктов
2
3
По итогам 18 лет проведения Центра Закупок Сетей в результате переговоров поставщики заключают от 2 до 7 контрактов на поставки в сети в течение 1-2 месяцев после мероприятия!
14:00 - 18:00
Отзывы участников
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «Империя» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™ — формат деловых переговоров, который сокращает время и затраты розничных сетей при выборе нужных им поставщиков.

В 2013 КВК «Империя» установила рекорд России: в Центре Закупок Сетей™ приняли участие 518 закупщиков сетей и поставщиков продуктов питания. Проведено 6100 переговоров о поставках в сети на сумму более 6 млрд рублей. Событие внесено в «Книгу рекордов России».
Организатор
При поддержке
Информационные партнеры